Абонентское обслуживание

Абоненское обслуживание может предполагать как полное сопровождение деятельности организации в рамках оказываемых нами услуг, так и помощь Клиенту по отдельным направлениям его деятельности. В этом случае вся работа по соответствующим направлениям деятельности Клиента полностью выполняется нашими сотрудниками, что освобождает Клиента от проблем, связанных с необходимостью содержать штатных специалистов.

Данная форма взаимодействия предполагает работу в тесном контакте с Клиентом. Специалисты нашей Компании постоянно взаимодействуют с соответствующими специалмстами или подразделениями Клиента, поэтому любые возникающие вопросы находят быстрое и эффективное решение.

За постоянное сопровождение при абонентском обслуживании Клиент выплачивает Компании ежемесячную абонентскую плату. Ее размер зависит от перечня решаемых Компанией задач, а также от ежемесячного объема работы. При этом в соответствии с нашими принципами ценообразования. Клиент, заключивший договор об абонентском обслуживании, получает существенные скидки на весь перечень оказываемых Компанией услуг.

Кроме того, организации, работающие с нами на условиях абонентского обслуживания, имеют возможность в любой момент обратиться к нам за бесплатной консультацией по любому возникающему вопросу, в том числе не входящему в перечень направлений, которые перечислены в договоре на абонентское обслуживание.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.